Возврат товара, приобретенного через интернет магазин (ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете получить консультацию по товару, его описанию и наличию.
Чтобы ответ на Ваш запрос с нашей стороны был максимально точен и предлагал реальное решение Вашей потребности, рекомендуем Вам написать ответы на следующие вопросы:
Вы можете получить любую консультацию по товару, его описанию и наличию.
Уважаемые клиенты, заказчики, партнеры.
Мы дорожим своей деловой репутацией и заинтересованы в получении оперативной и достоверной информации о качестве и результатах своей работы.
Обратная связь с Вами для нас очень важна. Мы всегда искренне благодарны Вам за отклики, которые содержат максимум информации о качестве обслуживания в наших магазинах.
В случае возникновения каких-либо проблем во взаимодействии с нашей компанией, в этом разделе, с помощью формы "Жалобная книга", Вы можете указать свои претензии, внести предложение по повышению качества работы.
Вся информация этой формы поступает без редактирования на адрес электронной почты руководителя компании.